Попал в проект через
Максима Солдатенкова, с которым вместе учился в пору буйной юности. В ту же пору самостоятельно выходил в города, причем до такой степени буйно, что однажды прожил три дня в Питере впроголодь, а в другой раз потерял документы где-то в Сибири. Эта самая «буйная юность» и сейчас проявляется в его характере. Юрист, и это видно: во-первых, обладает обширной эрудицией и цепкой памятью. Удивлял окружающих фактами, которых нормальный человек просто не может знать. Все точные даты и исторические факты Киева накапливал и неповрежденными хранил в голове, за что
Саша Личагин каждый вечер восхищенно называл его кладезем. Во-вторых, любит ссылаться на букву закона, чем порой утомляет видавшего виды Максима, зато обольщает остальных. В-третьих, знает суровую правду жизни. Когда в последний вечер
Ира Лосева сказала, что ей не хватает такой сумасшедшей и деятельной жизни, как в эти дни, Антон вставил: «А ты иди ко мне курьером». Любит разговоры по душам и общение с населением: во время второго выхода (
Українська мова) говорил с одной из жительниц Киева «за жизнь» в течение двадцати минут (по свидетельствам очевидцев, «еле оттащили»).
В Минске стал героем Выхода. С удивлением и неизменным интересом следовал за всеми поворотами программы, на вечерних рефлексиях выдавая им подробную оценку. Подружился с
Ирой Лысенко и
Юлей Хохиной, хотя некоторые и предполагали, что Антон в тайне приударял за обеими. Стараясь вызвать их восхищение, Антон стал инициатором создания концептуальной серии сувениров, о которой
Лена Шепунова заметила, что «более смешной халявы она еще в жизни не видывала». Не стал записываться в ряды белорусских «читачей», побоявшись международного преследования (Антона смутила необходимость делать копию с его паспорта. Юристы — такие люди). Частенько вспоминал про «Батьку Лукашенко» и искренне удивлялся специфичному написанию слова «Прадукты». Фотогеничен и, по меткому сравнению
Ани Кожушнер, похож на
Алена Делона в молодости.